Портовый район. Здесь находится крупнейший в мире порт, а также дома иммигрантов и самых низов общества.

Конечно, напрямую связанные с кораблями доки и верфи были тут. Немного полезной информации.
Существовало три основных типа доков. «Мокрые доки» — доки, где корабли вставали на якорь и разгружались и загружались. «Сухие доки» были гораздо меньше и вмещали лишь по одному кораблю для его ремонта. Новые корабли строились на верфях вдоль берега реки. Кроме того, вдоль реки стояло огромное количество складов, в реку выдавалось множество пирсов и пристаней. Обычно каждый док имел специализацию на определенном товаре. Например, Доки Сюррея специализировался на бревнах, Миллуолл принимал пшеницу, Санта-Катарина специализировалась на шерсти, сахаре и каучуке.

Докам требовалась целая армия рабочих, особенно рабочих на лихтеры, чтобы доставлять грузы с корабля на склад, и рабочих на пристани, которые работали с грузом на берегу. Рабочие обычно собирались в пабах по утрам, где их отбирали практически случайным образом бригадиры. Это была практически лотерея, получат ли они сегодня работу, как следствие, зарплату и еду, в каждый конкретный день.

Основная территория доков изначально была низко расположенным болотом, непригодным для сельского хозяйства и почти не заселенным. С основанием доков рабочие сформировали несколько дружных общин со своим сленгом и культурой. Слабые коммуникации означали оторванность района от других частей Лондона, из-за чего он развивался практически в изоляции. Например на острове Собак было две дороги в город.

Если Вы нуждаетесь в создании специальной темы, действие которой будет в этом районе, отпишитесь, пожалуйста, тут.